Категория Характеристики

Часто нужно дать объективную деловую оценку сотрудника или просто знакомого человека, это называется характеристикой. Характеристику могут запросить на новой работе, службе, в новой школе … Такая форма оценки очень часто встречается в нашей повседневной жизни.

Как написать характеристику для награждения работника

Характеристика – официальный документ, который дает оценку личных и деловых качеств человека и отображает его профессиональную деятельность. Как правило, характеристика составляется по запросу официальных источников извне, например, судебных органов или из других организаций – нового места учебы или работы и других источников, либо по самостоятельной просьбе человека. Также характеристика составляется внутри организации на работника для решения разного характера вопросов: дисциплинарные взыскания или же наоборот поощрения, награждения или аттестации, продвижения по служебной лестнице и многих других. Кем и как пишется характеристика на работника Характеристика составляется непосредственно начальником работника. Пишется она в произвольной форме, так как четких требований ...


Пример типичных характеристик на учеников

Характеристика на ученика – это официальный документ, который составляется классным руководителем учащегося, характеризующий основные умения и способности ребенка, его личностные качества, навыки и отношение к учебе. Помимо этого в характеристике в обязательном порядке указывается информация о родителях или опекунах несовершеннолетнего ученика. Данный документ может быть составлен для личного дела учащегося внутри школы, а также предоставлено в органы опеки и военкомат (для учеников 9 - 11 классов) по требованию этих организаций. План составления характеристики на ученика 9 класса В зависимости от способностей ученика, характеристика может быть написана как для успешного, так и для среднего учащегося. Документ составляет в свободном стиле, однако при его написании должны ...


Как составить характеристику с места работы водителя

Характеристика с места работы – это официальный документ, который может быть создан на сотрудника предприятия по запросу. Такой вид личной отчетности создается руководством. Характеристика должна быть максимально объективной, то есть она должна отражать, как достоинства работника, так и его недостатки. В таком документе описываются личные качества сотрудника, его характер, склонности или вредные привычки. Обычно характеристика работника может понадобиться в случае смены рабочего места, либо при оформлении кредита (ипотеки), судебные органы или военкомат также могут подать запрос на получение характеристики. Запрос «портрета» сотрудника также может быть запрошен, в случае решения вопроса о карьерном повышении. Характеристика с места работы подписывается специалистом кадровой ...


Как правильно оформить ходатайство на работника

Ходатайство – это официальная просьба. В гражданской практике этот документ имеет широкое распространение в тех случаях, когда человеку требуется дополнительная защита его прав или получение особого рода привилегий. Причинами для получения ходатайства могут быть такие ситуации, как: - рассмотрение вопроса о лишении водительских прав; - судебное разбирательство о правонарушении; - повышение в должности или повышение оклада (премии); - получение квартиры; - награждение сотрудника; - предоставление путевки на лечение; - предоставление путевки для ребенка в летний лагерь и пр. Этот документ может стать весомым вкладом в решении острых жизненных ситуаций любого сотрудника предприятия, в независимости его должности, стажа и опыта работы. Ходатайство на работника оформляет ...


Производственная характеристика на работника: особенности составления

На сегодняшний день в офисах, предприятиях и учреждениях уделяют должное внимание документации, которая касается личного состава. Иными словами, трудового коллектива. Одним из них является производственная характеристика или характеристикой на работника, которая представляет собой оценку деловых качеств каждого из сотрудников, а также подробное описание его трудовой деятельности в пределах этого предприятия и не только. Как правило, данный тип документа требуется:  при трудоустройстве; в посольстве с целью оформления визы;  при прохождении медико-социальной экспертизы или врачебно-трудовой экспертной комиссии;  для оформления документов в лечебно-профилактическое учреждение. Производственная характеристика на работника и особенности ее написания Прежде всего, нужно ...


Характеристика на ученика школы

Характеристика на ученика являет собой документ, дающий оценку психологических, социальных и других личных качеств и черт характера школьника. Основная его задача – ознакомить нового педагога с индивидуально-психологическими особенностями ученика с целью нахождения индивидуального подхода и налаживания работы с ним. Поэтому данный документ должен составляться объективно и с максимальной ответственностью. Утвержденного образца педагогической характеристики на ученика школы до сих пор не существует, поэтому пишется она в произвольной форме, но, тем не менее, должна соответствовать основным требованиям: Отображать психологические особенности ученика, которые проявляются им в процессе обучения; Если это групповая характеристика – разделять учеников согласно уровню преобладания ...


Характеристика на студента

Характеристика на студента – это документ, кратко характеризующий способности, умения, навыки и личные качества, а также содержащий индивидуальные сведения об учащемся и его семье. Как писать характеристику на студента? Форма и содержание документа зависит от того, куда он может быть востребован. Исходя из этого, существуют несколько видов характеристик: ( ...) (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-393867-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-393867-6", async: true }); }); t = d.getElementsByTagName("script")[0]; s = d.createElement("script"); s.type = "text/javascript"; ...


Характеристика с места работы

Характеристика с места работы - один из официальных документов, составляемый по просьбе работающего или запросу руководящего состава с нового места работы сотрудника. Характеристика может запрашиваться в судебные органы, банки, военкоматы и другие организации. В ней содержится информация об уровне профессионализма работника, описание его личностных и деловых качеств. О том, как написать характеристику с учётом всех нюансов, изложено в нижней части статьи. ( ...) (function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: "R-A-393867-6", renderTo: "yandex_rtb_R-A-393867-6", async: true }); }); t = ...