с 900 до 2000 Пн-Пт (Сб-Вс - выходной)
Москва, улица Алексея Дикого, 3
Авансовый отчет является первичным документом бухгалтерского делопроизводства. Его главное назначение – подтверждение расхода сумм, выданных подотчетному лицу.
Бланк документа имеет двухстороннюю унифицированную форму № АО-1. В авансовом отчете образец заполнения является единым для юридических лиц всех форм собственности. Исключение составляют лишь бюджетные организации, для которых с начала 2002 года предусмотрены специальные бланки («0504049»). Бланк авансового отчета 2014 года выглядит так же, как и 12 лет назад.
Заполняется документ подотчетным лицом и сотрудником бухгалтерии.
На первой странице бланка подотчетное лицо в отведенных строках пишет наименование организации, дату составления документа, свою фамилию и инициалы, а также должность, табельный номер и назначения аванса (представительские или хозяйственные расходы).
На оборотной стороне бланка перечисляются документы, подтверждающие расходы, произведенные сотрудником с указанием сумм затрат по ним.
Предоставленные документы нумеруются согласно порядку перечисления их в отчете и прикладываются к бланку.
Подотчетное лицо в графе 1 указывает порядковый номер оправдательного документа. В графах 2 и 3 записывает дату составления документа и его номер. В графе 4 указывает вид произведенного расхода (например: «товарный чек на канцтовары»). В графу 5 заносит сумму произведенного расхода, если он осуществлен в рублях, либо в графу 6, если оплата производилась в иностранной валюте.
Внизу графы 5 или 6 в строке «Итого» подводится общая сумма расходов.
После того, как работник заполнил необходимый бланк и приложил оправдательные документы, авансовый отчет сдается в бухгалтерию.
Бухгалтер ставит подпись в принятии документа на проверку, указывает его номер и дату, а также подводит итоговую сумму расхода и фиксирует число приложенных документов на первой странице бланка, под линией отреза. Внизу расписки сотрудник бухгалтерии указывает дату представления отчета, после чего передает расписку подотчетному лицу.
Дальше бухгалтер проверяет правильность оформления документов и достоверность расходования средств. На оборотной стороне бланка бухгалтер заполняет графы 7-8. В графу 9 вносит принятые к учету суммы расходов с занесением номеров бухгалтерских счетов, выделенных на расходы.
Затем бухгалтер заполняет лицевую сторону формы авансового отчета, где указывает перерасход или остаток предыдущего аванса, сумму аванса, полученного из кассы организации, равно как и сумму израсходованных средств, остаток или перерасход авансовой суммы, бухгалтерские записи операций учета совершенных расходов.
Таблица «Бухгалтерская запись» заполняется на основании данных, указанных в графе 9 оборотной стороны бланка.
После заполнения авансового отчета, документ проверяется на правильность оформления и верность приведенных арифметические расчетов. Если все верно, то авансовый отчет направляется руководителю на утверждение.
Когда документ утвержден, бухгалтерия списывает подотчетные средства и окончательно рассчитывается с подотчетным лицом.
Бесплатная консультация
Оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним
ₓ