с 900 до 2000 Пн-Пт (Сб-Вс - выходной)
Москва, улица Алексея Дикого, 3
Акт – это информационный документ, подтверждающий в письменном виде произошедшее событие или действие, а также установленный факт, который должен быть правильно оформлен. Документ в обязательном порядке составляется и визируется несколькими лицами. В зависимости от своего содержания он разделяется на несколько вариантов. Вот часть из них:
Наименований актов много, но все они при написании должны соответствовать определенным правилам и требованиям. В этой статье речь пойдет о том, как правильно составить акт.
Правильно составленный акт является качественным отражением события и может служить основанием для дальнейшего технологического процесса или действий руководителя в отношении подчиненного. Каким бы ни был тип акта, он должен соответствовать следующим требованиям:
Предлагаем вам несколько образцов, чтобы вы смогли правильно составить необходимые акты.
Данный акт составляется с целью подтверждения прогула, опоздания или отсутствия работника на работе без уважительной причины. Документ составляется на фирменном бланке предприятия с указанием его наименования и реквизитов. Юридически не существует какого-то конкретного варианта, поэтому документ пишется в относительно свободной форме с учетом определенных пунктов либо предприятие разрабатывает данный бланк самостоятельно для своего удобства.
В документе указывается:
Акт
25.08.2014 № 123
Основной склад
Об отсутствии работника на рабочем месте
Мною, Ивановым А.С. в присутствии Сергеева В.В. и Дмитриева А.А. составлен настоящий акт о нижеследующем:
Работник Кошечкин Д.Д., кладовщик основного склада отсутствовал на рабочем месте 25.08.2014 с 10-30 до 12-30 без уважительных причин.
Свое отсутствие объяснить отказывается.
Содержание акта подтверждаем подписями:
Данный акт составил:
Начальник основного склада ( подпись) Иванов А.С.
С документом ознакомился и получил свой экземпляр:
Кладовщик основного склада (подпись) Кошечкин Д.Д.
Данный акт служит елью подтверждения фактической передачи товара или имущества от одного человека или организации к другому. Форма данного документа законодательно не установлено, однако при составлении акта следует учитывать:
Акт составляется в количестве 2 штук, по одному для каждой стороны.
Приложение № 1
К договору № 128
От 14.05.2014 г.
АКТ
Приема–передачи товара
ООО «СтройМир» в лице директора Викторова А.А., действующего на основании Устава организации, в дальнейшем «Продавец», и ОАО «Победа» в лице директора Михайлова В.С.. действующего на основании Устава предприятия, далее – «Покупатель», составили следующий акт:
1. В Соответствии с договором № 128 от 14.05.2014 Продавец передает Покупателю следующий товар:
№ | Наименование | Кол-во | Цена с НДС | Сумма с НДС |
1 | Цемент | 10 | 500 | 5000 |
2 | Известь | 10 | 250 | 2500 |
Общая сумма товара составляет 7500 рублей 00 копеек с учетом НДС.
2. Переданный товар обладает надлежащим качеством и поставлен в согласованные договором сроки. Покупатель к принятому товару не имеет претензий.
3. Документ составлен в двух экземплярах равной юридической силы.
Покупатель: Должность, подпись и расшифровка, печать.
Продавец: Должность, подпись и расшифровка, печать.
Данный акт составляется исполнителем работ (услуг) и предоставляется заказчику для подтверждения факта качественного выполнения услуг по договоренности между сторонами. В нем отражаются виды выполненных работ и их стоимость.
Документ составляется в произвольной форме (за исключением строительно-монтажных работ) с учетом следующих пунктов:
Написать акт необходимо в двух экземплярах – для каждой стороны по одному.
Составление акта выполненных работ производят аналогично акту приема-передачи, только вместо товара в наименовании указываются услуги.
Как видите, написать составить практически любой акт не составляет труда, требуется лишь придерживать несложных правил, созданных специально для этого.
Бесплатная консультация
Оставьте свои контакты и мы Вам перезвоним
ₓ