Заявление о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии

Заявление о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, подается лицензиатом в соответствующий лицензирующий орган в случае утраты данного документа. Заявление можно подать на бумажном носителе, либо в электронном виде. После чего лицензиат имеет право на получение дубликата указанного документа.

К заявлению о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, прикладывается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины и копия документа, подтверждающего наличие лицензии, дубликат которого подлежит оформлению.

За предоставление лицензирующим органом лицензии, выдачу дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии, переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

 

Скачать Бланк

Заявление о выдаче дубликата документа, подтверждающего наличие лицензии. Скачать (doc)

Похожие статьи